Автоматизация фармацевтической отрасли

Автоматизация фармпроизводства

Автоматизация и настройка фармацевтических производств под ключ

Организация деятельности ОКК, ООК в 1С:ERP

Реестры, производство, отгрузка, согласование цен ЖНВЛП

Рабочие места Кладовщиков, контролеров ОКК в 1С:ERP

Автоматизация маркировки МДЛП

Запишитесь на бесплатную консультацию сертифицированного специалиста

Asset-44x (2)
Компания “Алгоритм Успеха” более 15 лет специализируется на автоматизации фармацевтических производств. Десятки автоматизированных предприятий, тысячи внедренных АРМов! Предлагаем Вам осуществить с нами Переход с ПП 1С:Предприятие 8. Фармпроизводство на 1С:Предприятие 8. ERP 2.

С чего начать?

Перед автоматизацией в 1С фармацевтической компании, мы проведем экспресс-обследование предприятия, результатом которого будет: аудит существующей системы, Отчет “Описание бизнес-процессов (БП), подлежащих автоматизации”, параметры проекта, перечень АРМов, план-график проведения проекта.

Какие цели проекта?

Автоматизация фармацевтической компании – внедрение ERP системы позволит Вам получить эффективный инструмент для ведения учета и управления основными бизнес-процессами в компании. Результат проекта – прозрачность учета затрат, гибкость и предсказуемость производственного процесса, повышение качества управляемости компании в целом. Наша 1С фарм программа – отличное решение для любого формата фармацевтических компаний.

Почему с нами?

Опыт в проектах по созданию КИС на фармацевтических предприятиях позволил нам хорошо изучить специфику фармацевтической отрасли. Мы будем говорить с вами на одном языке, сэкономим время на общих вопросах и сразу перейдем к сути проекта. Мы готовы поделиться с вами нашим опытом и пройти процесс автоматизации с наименьшими затратами.

Автоматизация фармацевтической отрасли осуществляется с использованием самых современных комплексных программных продуктов на выгодных для наших клиентов условиях.

Содержание поэтапного плана создания АСУ для Фармацевтических предприятий на основе 1С: ERP 2

  • Общие требования к АСУ для фармацевтических предприятий
  • Требования к АСУ: Функциональность системы
  • Последовательность и сроки выполнения работ по каждому этапу
  • Детализация проекта
  • Резюме ООО АЛГОРИТМ УСПЕХА

Требования к АСУ

1
Склад
  • Управление складскими остатками
  • Управление закупками и поставками
  • Организация связи с учётной системой ГИС «Маркировка»
2
Производство
  • Управление производством
  • Управление затратами и расчёт себестоимости
  • Учёт контроля качества
3
Сбыт
  • Управление продажами
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Организация учётной системы ГИС «Маркировка»
4
Учёт и управление
  • Регламентированный учёт
  • Управление персоналом и расчёт заработной платы
  • Управление денежными средствами и взаиморасчётами

Требования к АСУ: функциональность системы

  • Формирование документов в требуемой последовательности при контроле качества продукции
  • Контроль наличия разрешений ОКК при передаче сырья между карантинными и не карантинными зонами; организация карантинных зон хранения
  • Регистрация в системе результатов испытаний ОКК
  • Управление хранением и списанием образцов
  • Организация запрета передачи просроченного сырья в производство
  • Контроль сроков годности сырья и готовой продукции; формирование информации об остатках сырья и готовой продукции по срокам годности
  • Хранение сканированных копий сертификатов и распечатка их из документов реализации
  • Формирование и хранение маршрутных карт
  • Производство / отгрузка ЖНВЛП
  • Адресное хранение (ячеистый склад) сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
  • Интеграция с библиотекой МДЛП, синхронизация с СУЗ

1С:ERP Комплексное решение для Фармпроизводства

Последовательность и сроки выполнения работ по каждому этапу

min-maxЭТАПРЕЗУЛЬТАТ
до 3
недель
Определение и согласование с Заказчиком схем отражения в АСУ бизнес-процессов Заказчика, относящихся к каждому из этапов проекта с привязкой к ответственным пользователям. Согласование перечня требуемых доработок системыСформированы схемы и модели процессов
до 2
недель
Определение и согласование с Заказчиком основных АРМ, их интерфейсов и прав доступаОпределены АРМ, интерфейсы, права доступа.
Сформировано техническое задание
до 2
недель
Заполнение в новой АСУ нормативно-справочной информации и начальных остатковНормативно-справочная информация внесена в АСУ
до 5
недель
Настройка и доработка системы, включающая в себя разработку/настройку необходимого отраслевого функционала, АРМ, печатных форм и отчетов, согласованных в рамках проведения этапаДоработки выполнены настройки завершены
до 4
недель
Обучение* пользователей и разработка технологических инструкций **
Запуск системы в опытную эксплуатацию
Регламенты, инструкции пользователей, схемы взаимодействия переданы заказчику.
Система запущена

Детализация проекта

Наименование подсистемы/
Функционального блока
Наименование работОриентировочное время внедрения, неделя
Приобретение ПО1С: Предприятие 8. ERP управление предприятием 2 
 Формирование исходной базы: остатки по товарам в разрезе складов и ячеек, НЗП, взаиморасчетам, денежным средствам, ОС и НМА, заказам клиентов, НДС, РБП6
ЗакупкиПоступление на склад, дополнительные расходы, ГТД3
ЗапасыСкладские операции, учет на ячеистых складах, контроль карантинных зон при движениях ТМЦ7
КачествоЗаявки на сертификацию, отбор проб, анализы, сертификация6
ПродажиЗаказы клиентов, резервирование серий, прайс-листы, контроль цен ЖНВЛП, сборка заказов, отгрузочные документы, возвраты и корректировки8
ПроизводствоЗаявки на материалы, выдача в производство, выпуск продукции5
ВзаиморасчетыЗаявки на расход ДС, платежный календарь, банковские операции, денежные документы, касса7
СебестоимостьФормирование перечня статей затрат. Настройка распределения номенклатурных и постатейных затрат. Расчет себестоимости.7
МаркировкаИнтеграция библиотеки МДЛП, синхронизация с СУЗ, мобильный клиент для ТСД12
ЗарплатаПеренос остатков, расчет зарплаты, выплата, кадровый учет, отчетность5
БухгалтерияУчет ОС, НМА, РБП, НДС, зачет авансов. Формирование отчетности6
 Общее количество72

Резюме компании «Алгоритм Успеха»

Компания «Алгоритм успеха» проектирует и внедряет системы автоматизации учета на производственных предприятиях с мая 1997 года.

Компания «Алгоритм Успеха» принимала участие в разработке1С: УПП и самостоятельно разрабатывала отраслевые программные решения для фирмы «1С».

Специализация компании – автоматизация фармакологических предприятий. Разработанное компанией отраслевое решение 1С: УПП «Фармпроизводство» установлено более чем на 62 фармацевтических предприятиях России. Собственными силами мы автоматизировали учет более чем на 20 фармакологических производственных площадках.

Наши клиенты – производственные компании в фармацевтической отрасли:

статусы и сертификаты

1с Консалтинг Центр Компетенции в пищевой промышленности

Мы обладаем навыками и опытом выполнения комплексных проектов, включающих в себя консалтинг, внедрение, обучение и сопровождение.

1с Консалтинг Центр компетенции по производству

Мы обладаем навыками и опытом выполнения комплексных проектов, включающих в себя консалтинг, внедрение, обучение и сопровождение.

Сертификат ISO 9001:2015

Сертификат соответствия международной системе качества ISO 9001:2015. Успешное прохождение аудитов с 2012 года.

1С-Совместно

Наше решение “1C:Предприятие 8. Мясокомбинат” получило статус “Лучшее отраслевое ERP-решение 1С-Совместно”.

1С: Центр разработки

Мы обладаем опытом и компетенциями для выпуска, развития и сопровождения тиражных решений на платформе 1С:Предприятие.

Кандидат в 1С:Центр ERP

Наши специалисты обладают опытом и знаниями специфических возможностей в разработке и внедрении информационных систем ERP-уровня.

Отзывы и благодарственные письма