АСУП на базе программного продукта “1С:Предприятие 8. Фармпроизводство” в ЗАО “Фарм-Синтез”
ЗАО “Фарм-Синтез” является ведущим разработчиком и производителем препаратов, основанных на пептидном синтезе. Главной целью компания ставит создание аналогов зарубежных лекарственных препаратов, более доступных по цене широкому кругу российских пациентов. Ведутся исследования в разработке новых лекарственных препаратов и удобных форм выпуска.
Фармацевтическая компания «Фарм-Синтез» добилась лидирующего положения в области синтеза инновационных субстанций и современных готовых лекарственных средств.
ЗАО «Фарм-Синтез» выпускает следующие виды фармацевтической продукции: таблетированные формы в блистерах, капсулы, ампулы, флаконы, аэрозоли и спреи.
Основные причины перехода на новый уровень автоматизации – это отсутствие единого информационного пространства, двойной ввод, несвоевременность оперативного получения информации и возрастание объемов решаемых задач, связанных с развитием бизнеса.
Основные цели внедрения системы:
- обеспечение централизованного учета всех фактов хозяйственной деятельности и основных бизнес-процессов ЗАО «Фарм-Синтез»
- отражение фармацевтической производственной деятельности предприятия
- адаптация к расширению предъявляемых требований и возрастанию объемов решаемых задач
В результате изучения предложений на рынке ПО клиентом был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Фармпроизводство», как наиболее удовлетворяющий заявленным требованиям. Исполнителем проекта была выбрана компания-разработчик данного продукта – ЗАО «Алгоритм Успеха».
Специалистами компании ЗАО «Алгоритм Успеха» осуществлено моделирование АС:
– проведено обследования и уточнение основных бизнес-процессов и перечень автоматизированных рабочих мест.
– разработан макет системы (по согласованным бизнес-процессам)
– разработан документ «Предложение по организации системы».
Сделаны доработки базовой конфигурации (Отчеты, печатные формы)
Разработан и согласован перечень АРМов внедряемой системы и их функционала с детализацией до справочников, документов и регистров.
Проведено обучение пользователей работе в системе, в том числе в части. управленческого учета, запуск системы в опытную эксплуатацию и переводе ее в промышленную.
Внедрены следующие подсистемы:
- управление закупками
- управление запасами
- управление производством
- управление продажами
- управление денежными средствами
- расчет себестоимости продукции
- бухгалтерский
- налоговый учет
Внедрение системы на ЗАО «Фарм-Синтез» позволило решить задачу ведения управленческого и регламентированного учетов, повысить качество управления производством за счет оперативности получения и полноты предоставляемой информации по широкому спектру аналитики на всех стадиях производства и хранения продукции,
снизить влияние человеческого фактора на предоставление информации и соблюдение правил учета, привести учет в соответствие с отраслевыми стандартами (GMP).
В настоящее время осуществляется консультирование пользователей системы, сопровождение системы в рамках ИТС.
Система принята в промышленную эксплуатацию.
Всего автоматизировано – 70 рабочих мест.
Москва, июль 2013 г.