1С Комплект поддержки (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение представляет собой комплекс работ и услуг, выполняемых в рамках заключенного договора и призванных обеспечить полноценное функционирование программ 1С.

Договор ИТС – обязательное условие соблюдения лицензионных требований при обновлении релизов технологической платформы и используемых программных продуктов 1С, исключая Базовые конфигурации.

Важный момент: если продление договора ИТС производится непрерывно, то стоимость информационно-технологического сопровождения 1С будет ниже, чем при наличии перерывов. Непрерывным считается продление договора ИТС в срок не позднее одного месяца со времени его окончания.

Стоимость 1С:КП (ИТС) при непрерывном продлении договора

 1 месяц3 месяца6 месяцев12 месяцевЛьготный на 12 месяцев (схема 8+4)
КП ПРОФ5964 руб.12892 руб.23283 руб.44064 руб29376 руб.
КП Базовый2518 руб.5446 руб.9834 руб.18600 руб.
КП ГУ ПРОФ5964 руб.12892 руб.23283 руб.44064 руб.29376 руб.
КП Медицина25260 руб.48480 руб.32320 руб.

Стоимость 1С:КП (ИТС) рекомендованные цены - при продлении договора с перерывом

      1 месяц3 месяца6 месяцев12 месяцев 
КП ПРОФ7157 руб.15469 руб.27937 руб.52860 руб 
КП Базовый3022 руб.6532 руб.11799 руб.22320 руб. 
КП ГУ ПРОФ7157 руб.15469 руб.27937 руб.52860 руб. 
КП Медицина30310 руб.58176 руб. 

Сравнение КП ПРОФ и КП Базовый

КП ПРОФ КП Базовый
Информационная система 1С:ИТС Наиболее полный информационный ресурс для людей, работающих с программами 1С. Включает справочники, руководства, методики, предоставляются консультации по программам и законодательству. Доступ к следующим разделам информационной системы:
  • Технологическая поддержка прикладных решений;
  • База нормативных документов;
  • Налоги и взносы;
  • Отчетность;
  • Юридическая поддержка;
  • Новости;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Кадры и оплата труда;
  • Отвечает аудитор;
  • Книги и периодика;
  • Разработка и администрирование.
Ограниченный доступ
Обновления программных продуктов 1С Доступ к файлам обновления на сайте 1С Да Да
Линия консультаций фирмы «1С» Без ограничений
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) Ежемесячно Ежемесячно
Подарки от 1С – электронные книги, аудио- и видеозаписи и т.д. Ежемесячно
1С:Контрагент Сервис автоматического заполнения реквизитов контрагентов по наименованию и ИНН.
  • 7200 реквизитов для автоматического заполнения;
  • 360 отчетов «Досье контрагента»;
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР.
1С:Отчетность Сервис отправки регламентированной отчетности из программ 1С 1 ИП или 1 юридическое лицо.
1С-Коннект Корпоративный чат, оперативная консультационная поддержка пользователей 1С Подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров – для двух пользователей; Подключение к любым линиям поддержки вендоров и 1 линии поддержки обслуживающего партнера – для всех пользователей. Для всех пользователей –подключение к любым линиям поддержки вендоров и 1 линии поддержки обслуживающего партнера.
1С-ЭДО Обмен документами с покупателями, поставщиками и другими контрагентами в электронной форме из программ 1С. Количество исходящих документов – 100 комплектов в месяц Входящие документы – без ограничений. Количество исходящих документов – 50 комплектов в месяц; Входящие документы – без ограничений.
1С:Лекторий Семинары по законодательству и его отражению в программах «1С:Предприятия», предоставленные в формате видеозаписей и онлайн-трансляций. Предоставляется бесплатное подключение к 1С:Лекторию, до 10 человек от организации. Просмотр записей – без ограничений. Стоимость участия в семинаре составляет 900 рублей.
1С:ДиректБанк Сервис отправки платежей и получение выписок напрямую из 1С, без переключения в «Клиент-банк». Без ограничений Без ограничений
1С:Предприятие» через Интернет (1С:Фреш) Облачный сервис для работы с программами 1С через интернет. Любые приложения, доступные по тарифу «ПРОФ»; 10 информационных баз; 5 одновременных сеансов работы.
1С:Сверка Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами. Без ограничений Без ограничений
1С:Номенклатура Сервис загрузки карточек товаров в «1С:Предприятии 8» из стандартизированного каталога. 10 000 карточек 5 000 карточек

Типовые услуги, предоставляемые партнером фирмы 1С в рамках выбранного тарифа ИТС

КП ПРОФ КП Базовый
Обновление платформы и типовых конфигураций 1С, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии. Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения * (см. ниже).
Настройка и проверка доступа к интернет-версии информационной системы 1С:ИТС. Однократно в начале предоставления услуги.
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. Однократно в начале предоставления услуги.
Линия консультаций партнера по электронной почте или телефону. На усмотрение партнера, возможен частично платный вариант. На усмотрение партнера, возможен частично платный вариант.
Прочие услуги:
  • продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С;
  • настройка программ 1С;
  • адаптация и доработка программ 1С под задачи пользователя;
  • подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
  • демонстрация и обучение по работе с программами 1С и сервисами 1С:ИТС;
  • обновление нестандартных конфигураций;
  • тестирование и исправление информационных баз и др.
В соответствии с тарифными планами и прайс-листом партнера. В соответствии с тарифными планами и прайс-листом партнера.
Важная информация! Типовые условия сопровождения:
  • Используется типовая конфигурация «1С:Предприятие»;
  • Работы по обновлению и сопровождению конфигурации 1С осуществляются для 1 программного продукта, 1 информационной базы на 1 рабочем месте пользователя;
  • Время на проведение работ не превышает 1 часа.