Внедрение комплексной системы учета и управления на базе продукта «1С:Предприятие 8.Мясокомбинат» в ОАО “КИРОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ”
ОАО «Кировский мясокомбинат» – это современный модернизированный мясокомбинат, оснащенный новейшим импортным оборудованием из Германии, Италии, Японии.
Продукция мясокомбината пользуется высоким спросом у покупателей и отмечена престижными наградами на российских и международных выставках. Выпуск продукции обеспечен полным производственным циклом: от переработки скота до производства и реализация колбасных изделий и мясных полуфабрикатов.
Цели создания системы:
- Повышение производительности системы и снятие ограничения на количество одновременно работающих пользователей за счет перехода на более современную платформу 1С 8.3.
- Пересмотр существующих на предприятии бизнес – процессов с целью их возможной дальнейшей оптимизации и документирования.
- Создание пакета документации на автоматизированную систему учета, работающую на предприятии.
- Внедрение налогового учета в полном объеме.
Для достижения поставленных целей был инициирован проект по внедрению автоматизированной системы управления предприятием на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат», являющимся комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственных предприятиях мясоперерабатывающей отрасли. В качестве партнера выбрана – компания ЗАО «Алгоритм Успеха»- разработчик программного продукта «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат».
В рамках проекта специалистами «Алгоритм Успеха» выполнены работы :
– обследование и описание бизнес-процессов предприятия
– разработано техническое задание, определяющее требования и порядок создания АС ОАО «Кировский мясокомбинат», определен необходимых перечень доработок продукта
– разработаны инструкции и проведено обучение пользователей на рабочих местах
– выполнен запуск системы в опытную эксплуатацию и перевод ее в промышленную эксплуатацию
Внедрены следующие подсистемы и функциональные блоки:
– управление закупками
– планирование закупок
– управление запасами
– управление денежными средствами
– управление производством
– управление продажами
– планирование продаж
– производственное планирование
– расчет себестоимости продукции
– бухгалтерский и налоговый учет, включая регламентированную отчетность.
В настоящее время продолжается сопровождение системы и консультация пользователей..
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.10.2015 года.
Автоматизировано 115 рабочих мест.
Киров, Октябрь 2015