Внедрение программного продукта “1С:Управление производственным предприятием 8” в ООО “Ассоциация ВАСТ”
Основными направлениями деятельности ООО «Ассоциация ВАСТ» являются:
- Производство и поставка систем вибрационного мониторинга, диагностики и балансировки оборудования на месте их эксплуатации;
- Подготовка специалистов по виброакустической диагностике и балансировке;
- Исследования в различных областях технической диагностики;
- Разработка и производство измерительных и анализирующих приборов и систем.
За прошедшие годы системы диагностики, мониторинга и балансировки были внедрены на сотнях предприятий России и других стран.
Существующая информационная система не обеспечивала требуемый уровень управления и контроля основными ключевыми бизнес-процессами предприятия: для ведения управленческого и бухгалтерского учета использовались несколько информационных баз, существовал двойной ввод информации, отсутствовали системы управления закупками, продажами и производством.
В 2009 году принимается решение о создании корпоративной информационной системы для интеграции в едином информационном пространстве всех бизнес-процессов и видов учета, существующих на предприятии на базе флагманского решения системы «1С:Предприятие» – «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве исполнителя проекта была привлечена компания “Алгоритм Успеха”, специализирующаяся на внедрении проектов на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» и имеющая большое количество успешных внедрений втоматизированных систем управления производством.
В рамках проекта “Алгоритмом Успеха”:
- Проведено обследование ключевых бизнес-процессов предприятия;
- Анализ существующих информационных баз;
- Разработка и согласование перечня АРМов внедряемой системы и их функционала с детализацией до справочников, документов и регистров;
- Согласование перечня информации автоматически переносимой из существующих баз во вновь создаваемую систему, разработка процедур переноса информации;
- Обучение и аттестация пользователей на рабочих местах.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные области учета:
- Управление закупками;
- Управление складом;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление продажами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет себестоимости продукции.
Итоги запуска системы в промышленную эксплуатацию:
- создано единое информационное пространство
- функциональные возможности новой системы управления и учета значительно превышают ранее существующий функционал
- повысилась оперативность, полнота и достоверность получаемой информации, необходимой для принятия решения на разных уровнях
- сократились непроизводственные потери, связанные с перемещением информации между различными системами, базами
Планируется дальнейшее внедрение подсистем «Расчет заработной платы» и «Кадровый учет».
Всего внедрено 10 АРМ. В настоящий момент осуществляется авторское сопровождение системы. Внедрение системы в промышленную эксплуатацию состоялось 18.09.2009.
Санкт-Петербург, cентябрь 2009